[mdk-re] ping

Вт Апр 3 11:55:24 MSD 2001

> Vladimir Motov wrote:
>
> Здравствуйте.
> Я тут письмо посылал, но никто не ответил. Попытаюсь повторить вопрос.
> нет разрешения. Начинаю возится с Profile meneger-ом и после
> менеджер?
> Делаю
> $ ping 192.168.128.222
> говорит операция не разрешена.
> а так
> $ ping 127.0.0.1
> всё проходит.
> Спасибо.

Гм... Не отвечают потому, что вопрос очень уж туманно сформулирован.
К таким вопросам желательно прикладывать версию оси, ядра, тип сетевой
карточки, вывод ifconfig, содержимое /etc/sysconfig/network и далее по
желанию...

Тогда народ все это посмотрит и скорее всего высскажется, а по другому
никак :-/

На данный момент у меня ответ: "а хрен его знает, смотреть надо..." а
такие ответы публиковать не принято :-))

--