[mdk-re] My first night with Spring2001

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Вт Апр 3 10:43:29 MSD 2001

Hello cornet,

c> А если быть менее серьезными, то установка в одну перезагрузку -
c> шикарное средство для разбрасывания понтов!! :-))

c> Я в свое время на спор на глазах изумленных NT'шных админов поставил на
c> сервак Линух в одну перезагрузку и все сервисы и железки настроил и
c> поднял ни разу не перезагрузившись и с 5 ранлевела ни разу не уходя!
c> Причем пока бэкапы на винтах разворачивались я сетку настраивал, сервисы
c> дергал акаунты прописывал ну вобщем сами занете... NT'шники были в
c> полном шоке :-)) И оно так и работало пока питание в помещении не
c> грохнулось :-)) Имел с этого пиво за выигранный спор :-))
Ну че тут сказать. Можно только позавидовать профессионализму
и конечно мастерству с которым все это было продемонстрировано,
я надеюсь :-)))

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru