[mdk-re] ls

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Вт Апр 3 10:36:17 MSD 2001

Hello, cornet!

02.04.2001 10:54:49, you wrote:

c> Peter Novodvorsky wrote:

> [...]

c> Hello!!

c> Блин, люди, меня это уже начинает бесить! Уже в который раз, я из
c> рассылки узнаю о существовании какой то рульной фишки, лежащей у меня на
c> винте, о которой я никогда да же не подозревал, например этот wc.
c> И прошу заметить, что узнал я не из документации, а из случайного
c> упоминания в рассылке по ходу жизни!
c> И это не удивительно, ведь для того чтобы узнать что то про "вещь" надо
c> набрать:
c> man "вещь"
c> "вещь" --help
c> info "вещь"
c> Но как раз параметр "вещь" и неизвестен!!

c> Вот  уж с чего надо было бы начинать документирование ИМХО, так это
c> с   аккуратного   перечисления   _всех_  имеющихся  в  дистрибутиве
c> исполняемых  файлов  и  краткого  описания  их  назначения. Все это
c> следовало  бы разложить по темам и указать кто в каком rpm'е живет.
c> А  уж  дальше,  человек  сам  полезет  в rpm'ы и man'ы если его эта
c> "вещь"  заинтересовала.  Тогда  и  этих  так  называемых "дурацких"
c> вопросов меньше будет.

c> Прошу воспринимать этот спич как крик души!!!!!!

Меня так же прибило, когда я из случайно прочитанного совета в
ru.linux узнал о существовании команды xargs...

Это, кстати, один из поводов для создания "Конкретных решений".

Кстати,  есть  где-нибудь  полное  и подробное описание языка скриптов
bash? А то в манускриптах всё shell, что не совсем то, а попытки найти
что-нибудь  в /usr/doc в RE 7.0 успехом не увенчались. Может, я не всю
документацию поставил?

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081