[mdk-re] Re: Вопрос : как сделать разделяемую свап-партишен?

Вт Апр 3 09:51:12 MSD 2001

Igor Solovyov wrote:

> Hi!

> Это действительно так.
> А между тем, speedisk 5.1 дефрагментит его прямо во время работы.
> И W2K при этом чувствует себя хорошо.

Ну, дык, он же поди с самой осью завязан и как только блок перемещает
так сразу же кернелу о его новом месте сообщает. Но ИМХО это очень
опасный путь, ведь если в момент перемещения блока кому то потребуется
его содержимое (система все же несколько многозадачная ;)  то
последствия трудно прогнозировать. А блокировка процессов на врмя
дефрагментации равносильна полному останову системы, тогда в чем же
смысл и выйгрыш?