[mdk-re] ls

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Вт Апр 3 08:57:20 MSD 2001

cornet wrote:
> Вот уж с чего надо было бы начинать документирование ИМХО, так это с
> аккуратного перечисления _всех_ имеющихся в дистрибутиве исполняемых
> файлов и краткого описания их назначения. Все это следовало бы разложить
> по темам и указать кто в каком rpm'е живет. А уж дальше, человек сам
> полезет в rpm'ы и man'ы если его эта "вещь" заинтересовала. Тогда и этих
> так называемых "дурацких" вопросов меньше будет.
Лично я начинал знакомство с Linux с комманды
cd /bin
и запуска каждого исполняемого файла, который там лежит,
потом cd /usr/bin
и.т.д.
очень хорошо помогает в ознакомлении.
( и занимает вся эта процедура не очень много времени на самом деле)

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins на voins.program.ru