[mdk-re] My first night with Spring2001

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Вт Апр 3 08:33:01 MSD 2001

Hello Maksim,

MO> Что касается исталляторов, то IMHO уже доигрались. Надо теперь
MO> проводить нормальную декомпозицию этого монолитного окаменелого @#$ на
MO> утилиты: base install/rescue с загрузочного диска дистрибутива, потом
MO> - в установленной системе! - установку утилит и прикладных программ,
MO> потом - установку и настройку X и всякого графического. С возможностью
MO> откатки с каждого шага. Иначе пропадем :)
Вот и у меня сложилось впечатление, что в Дебиан
процесс установки по уму поставлен.
Между прочим, мастайка так себя и ведет.
Два раза приходится перезружаться.
Ну уж если еще припомнить, то так ставилась у меня OS/2

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru