[mdk-re] My first night with Spring2001

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Апр 3 03:39:01 MSD 2001

 2 Апрель 2001 22:50 Вы написали:

> Согласен.
Самая моя любимая установка - текстовая, как это было в Black Cat 6.02
(лучший у меня дистрибутив до сих пор), эксперт режим. Вот когда я мог все
видеть, что делаю. Есть ли такая возможность под новой системой или только в
графике.

--
С уважением, Епифанов Сергей