[mdk-re] Фирме altlinux.

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Апр 3 03:35:12 MSD 2001

 3 Апрель 2001 05:52 Вы написали:

> Это загруженность сервера. Используйте зеркало chg.ru
Вся интересность в том, что я дал ваш адрес человеку (близкому другу), чтобы
он скачал себе дистрибутив. А когда он не смог попасть, то был очень
раздосадован на это. Благо, я ему дал другой адрес. Так как по rsync он не
мог попасть, так как просто не знал про это. В связи с этим вопрос: есть ли
реализация rsync под Mustdie?

--
С уважением, Епифанов Сергей