[mdk-re] jre

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пн Апр 2 21:39:12 MSD 2001

	Hello!

On Mon, 2 Apr 2001, Igor Solovyov wrote:

> А чем лучше?

Чем лучше не знаю, но в чем отличия сказать могу: jre -- Runtime
Environment -- то, что нужно для исполнения кода (bytecode) на Java, а jdk
-- Development Kit -- для разработки (т.е. гораздо больше всего, например,
компилятор только в jdk). Всем программам, использующим java, должно
хватать jre.

И распространяются они (от Sun), насколько я знаю, на разных условиях: jre
можно прилагать к своей программе и распространять без особых разрешений.

Best regards,
Ivan.