[mdk-re] Squid & ftp

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пн Апр 2 20:27:11 MSD 2001

On Mon, 2 Apr 2001 20:21:12 +0400
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru> wrote:

YR> Все это очень похоже на неправильную работу DNS. Скорее всего на
YR> определение
YR> собственного имени и IP адреса машины (не определяется по DNS и после
YR> сваливания по таймауту работает).
YR>
YR> with best wishes,

До обновления xinetd и ftpd-BSD всё было на ура.
За последний месяц uptime на этой тачке я вручную ничего не перезапускал и
даже практически ничего не обновлял. Ждал Spring. Но в пятницу у меня
грохнулась (очередная) reiserfs-партиция вместе с /usr. Пришлось делать
переустановку системы. И вот результат.

YR> Yuri.

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!