[mdk-re] (no subject)

Пн Апр 2 20:10:02 MSD 2001

> Где мой любимый stuphead? В SRPMS'ах сизифа. И не
собирается (mozilla-devel
> установлена). BTW, kmail никто не кастрировал? Выглядит
неплохо, но таскает
> за собой столько всякой дряни, типа kdeinit и прочих...

Stuphead из Sisyphus не собирается  с mozilla по причине
своей старости (или новизны mozilla). Без mozilla соберется.
Я писал, что stuphead мы будем собирать после выхода его
релиза или если найдется мейнтейнер, желающий отслеживать
стабильный snapshot. Чем пользуюсь я -- видно из header'ов
этого письма.

Что касается firewall, то это Fwctl. Как и проблемы с
DrakConf, это, скорее всего, результат экспертной установки.
Но так как Вы, несомненно, -- эксперт, то с задачкой
справились :-)

P.S. А владельцев первой вуды вы по прежнему ненавидите. Я
еще год назад
собрал Glide_VG под 7.0 RE. И где? Так и лежит где-то на
ftp.binec.ru...

Забыл. Хотите чтобы не забывали -- станьте разработчиком и
кладите пакеты в наш CVS. Если уж все равно их собираете :-)

Спасибо!

Rgdrs, AEN