[mdk-re] Postfix mailbox size

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пн Апр 2 19:59:01 MSD 2001

	Hello!

On Mon, 2 Apr 2001, Vyt wrote:

> ящики
> по 8 метров и более ни ни! Стандартно Postfix это не контролирует
> (размер
> майлбокса юзера), и ограничить его можно только пресобрав постфикс с
> одним
> небезизвестным патчем (ссылка где-то валялась, не помню навскидку) или
> применив quota.
> разрулить, чтоб включить квотирование размеров файлов юзеров  в
> почтовой
> папке (типа path/spool/mail)?
> работает
> :)))

> [...]

Думаю, что с помощью procmail это действительно удобнее: Вы тогда сами
сможете определить поведение при доставке почты в ящик, превышающий по
размеру некоторый уровень, а не ждать, что скажет postfix/procmail, когда
не сможет записать в ящик (из-за квоты).

Best regards,
Ivan.