[mdk-re] Squid & ftp

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пн Апр 2 19:53:11 MSD 2001

On Mon, 2 Apr 2001 19:53:36 +0400 (MSD)
Ivan Zakharyaschev <imz на linux.ru.net> wrote:

IZ> Не очень понял, в чем суть проблемы. Попробую что-то прояснить...

IZ> Порт 110 отведен под POP3, и за него, соответственно, отвечает не
IZ> postfix, а какой-нибудь pop3-сервер.

IZ> Что значит "засыпает" и чем это плохо? Что значит "лечится"?
pop3-сервер
IZ> обычно не должен все время жить, он запускается, xinetd'ом например,
при
IZ> обращении на 110 порт.

"сервер

IZ> А что при этом Вы пытаетесь сделать: прочитать почту или послать?
IZ>
IZ> Best regards,
IZ> Ivan.

Все симптомы, описанные ранее, возникают и у меня, только относительно
ftpd-BSD.

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!