[mdk-re] Re: [mdk-re] Утаскивание офиса из под виндов

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пн Апр 2 13:24:10 MSD 2001

On Mon, Apr 02, 2001 at 12:04:15PM +0400, Vyt wrote:

> случае,

> А формат для таблиц? Xml?
Gnumeric понимает Excel. До определенной степени, конечно. Но я очень
сильно за него порадовался, когда недавно его посмотрел. Прогресс очевиден.
Только печать осталось выправить.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group