[mdk-re] Сказ о том, как Sir Raorn ставил Spring2001

Sir Raorn =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_binec=2Eru?=
Пн Апр 2 11:14:05 MSD 2001

Меня окончательно достал зоопарк на моей машине и я решил проапгрейдить
линух. А тут как раз релиз вышел. "Будем бить через ftp!"

Сказано - сделано, потом подумано. Выкачал дискетку и стал ставится. Целый
день плясок с бубном ни к чему не привел, я только выучил наизусть все
пакеты. Ладно, думаю. wget rulez. Быстренько поставил 7.0RE и оставил на ночь
wget -m.

Ставлю с hd. Раздел, где лежал дистриб, я задотел подмонтировать как /home.
Инсталяшка так не думала (ну это действительно мелочь).

Надо сказать, что поставилось все без особых проблем. Вот только зависимости
пакетов на мой вгляд кривые. Дальше началось самое интересное.

Security level выбрал средний. После первой загрузки не смог никуда попасть.
Даже пинг до роутера посылал меня в пеше эротическое. Через два часа выяснил,
что какая-то нехорошая женщина (msec?) зафильтровала напрочь все пакеты.
Вырубил.

Мышь (serial 2-b M$ без колеса) в X'ах не мышит, хотя при тестировании
настроек все было нормально. Меняем (через пол часа плясок с бубном и чтения
README.mouse) протокол с Microsoft на Auto - замышила!

Не могу ввести русские буквы в x-chat. Но это наверно я сам что-то со
шрифтами намудрил (переставлял местами пути). После плясок вокруг настроек
Xkb (совершенно без всякой системы) все заработало. Фазы луны или подземный
стук?

Ладно. WindowMaker rulez. cups тоже очень порадовал. Но вот Drak* от юзера не
стартует. Спрашивает рутовый пароль, а потом XSterver его посылает (если
прибить ~/.Xauthority, то запускается. До следующего перезапуска X)

Пропала куча веселых шрифтов, типа -macromedia-icarus vulture-.

Где мой любимый stuphead? В SRPMS'ах сизифа. И не собирается (mozilla-devel
установлена). BTW, kmail никто не кастрировал? Выглядит неплохо, но таскает
за собой столько всякой дряни, типа kdeinit и прочих...

Кто-то прописал в xinetd.conf, что принимать соединения можно только от
127.0.0.1. Хм, ладно...

В общем, если не учитывать эти мелкие неприятности (даже весело было :-), то
в целом все выглядит довольно бело и пушисто. Большое спасибо Alt Linux team!

P.S. А владельцев первой вуды вы по прежнему ненавидите. Я еще год назад
собрал Glide_VG под 7.0 RE. И где? Так и лежит где-то на ftp.binec.ru...

P.P.S. Просьба не расценивать это письмо как наезд. Все это реальная история
:-)

--
                                      Regards, Sir Raorn.