[mdk-re] Вопрос : как сделать разделяемую свап-партишен?

Пн Апр 2 11:04:20 MSD 2001

Sergei wrote:

> Не стоит пытаться, на мой взгляд, так как у них разные оформления swap в
> плане использования. Так, Linux раздел или файл форматирует специальным
> образом, винды же это все пошлют подальше. Неужели охота выполнять
> форматирование каждый раз при пуске Linux?

Вообще говоря, это все равно, что в Камаз и Жигули заливать топливо от
самолета - оба офигеют.

> Кроме того, Win не понимает
> swap-разделов вообще, а Linux пытается раньше подключить swap, нежели
> запустить прогу для форматирования.

Ну это как раз легко обойти, и это в Линуксе мне очень нравится, я могу
начать свопирование тогда, когда мне удобно :-))

> ИМХО, я бы не стал и задумываться над
> этим.

Согласен, гимор и опасность сбоев перевешивают выгоду от экономии 200М
винта. Я бы не советовал. Однако два Линукса у меня один своп-раздел
очень успешно юзают, никаких проблемм :-))