[mdk-re] ls

Пн Апр 2 11:04:17 MSD 2001

Peter Novodvorsky wrote:

> ls -l |wc -l

Hello!!

Блин, люди, меня это уже начинает бесить! Уже в который раз, я из
рассылки узнаю о существовании какой то рульной фишки, лежащей у меня на
винте, о которой я никогда да же не подозревал, например этот wc.
И прошу заметить, что узнал я не из документации, а из случайного
упоминания в рассылке по ходу жизни!
И это не удивительно, ведь для того чтобы узнать что то про "вещь" надо
набрать:
man "вещь"
"вещь" --help
info "вещь"
Но как раз параметр "вещь" и неизвестен!!

Вот уж с чего надо было бы начинать документирование ИМХО, так это с
аккуратного перечисления _всех_ имеющихся в дистрибутиве исполняемых
файлов и краткого описания их назначения. Все это следовало бы разложить
по темам и указать кто в каком rpm'е живет. А уж дальше, человек сам
полезет в rpm'ы и man'ы если его эта "вещь" заинтересовала. Тогда и этих
так называемых "дурацких" вопросов меньше будет.

Прошу воспринимать этот спич как крик души!!!!!!

--