[mdk-re] Re: [mdk-re] Утаскивание офиса из под виндов

Пн Апр 2 11:04:14 MSD 2001

Konstantin Bugajskij wrote:

>  дык
> имени максима отставнова
> отдельная машинка с офисом которая и конвертит туда-сюда не без помощи VBA.
> если под 98 - то благодаря WNS (кажется) javascript и вперед.
> маненько пробовал - получается.
> а конвертить ворды и эксели под линухом IMHO не совсем вежливо
> - пусть уж оффисные глюки оффис и конвертит.

Беда состоит как раз в том, что "туда-сюда" не есть взаимообратная
процедура :-(
Если Вы возьмете doc средней навороченности и конвертнете его в html а
потом обратно, то результат будет иметь очень мало чего общего с
исходником :-(( html просто не позволяет делать такие завороты ушами как
doc, он для этого не предназначен. И если грамотный вебдизайнер может
взять навороченный doc и скопировать его видимость в html путем разных
ухищрений и ценой потери части функциональности, то ни какой
автоматический фильтр на это не способен, ИМХО. Видел я как M$оффисные
приложения сохранают свои файлы в html, выть хочется!! И это только
операция "туда", а ведь есть еще и последующая "сюда"....

Что же касается наших любимых контролирующих гос-органов, ИМХО, с ними
лучше не конфликтовать - себе дороже будет :-/

--