[mdk-re] apt-get update

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пн Апр 2 09:26:34 MSD 2001

On Mon, Apr 02, 2001 at 01:44:53AM +0400, Yury Zotov wrote:
> Подскажите пожалуйста, можно ли указать apt-get, чтобы он делал update
> только с основного сервера и только в случае проблем с зеркала, а то из
> двух мест считай одно и тоже каждый раз качает.
Так и должно быть, ведь по команде update обновляется информация о том,
что же в репозитарии содержится. Как Вы узнаете о появившихся обновлениях,
если не получите эту информацию?

Сами же пакеты будут взяты с сервера, на котором находится новейшая версия.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group