[mdk-re] Re: [mdk-re] Проверка связи

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 2 01:44:15 MSD 2001

Aleksandr Blohin wrote:

> :-(
> C>
>
> Видим.
> Идет настройка сервера, поэтому надо потерпеть.

Настройка уже закончилась.. этот ^*&^*^-й Релком (иначе сказать не могу)
судя по всему забыл проплатить домен ru.net. Соответвенно linux.ru.net,
который держал эту почту сдох... сейчас все перестраиваем на домен lrn.ru,
который оплачиваем мы, соответсвенно все проблемы должны закрыться через
некоторое время...

Rgds
Anton