[mdk-re] А у вас в DNS опечатка - вот почта и не ходит

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Апр 1 01:51:13 MSD 2001

> Пронаблюдав целый день, как почтовый сервер тщетно пытается послать
> что-либо на mandrake-russian на altlinux.ru, решил все-таки посмотреть
> повнимательнее, чего же он хочет. И вот что обнаружил:

> Обратите внимание на разницу в IP-адресах - 62.118.250.7 и 62.188.250.7,
> похоже, опечатка в одной цифре, из-за которой и перестала ходить почта.
> Надеюсь, что через linuxteam.iplabs.ru это письмо дойдет.

А в чем причина таких опечаток?

Я не знаю, каким образом выбиралось название команды разработчиков, но такое
количество согласных в одном месте влияет, как видно, не только на
произносимость названия, но и на то, как его печатают. Написав altlnx, вряд
ли получится эффективно отличить это от altlinx...

Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/
ICQ: 18759663

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,
please. :-)