[mdk-re] root

Cobalt =?iso-8859-1?q?grosso_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 31 08:06:01 MSK 2000

Здравствуйте,

Люди, объясните мне, пожалуйста, одну вещь..Я уже миллионы раз натыкаюсь абсолютно везде на что-нибудь типа "не работай в режиме суперпользователя - убъет!"....Так часто, что я думаю, наверное, я чего-то не понимаю.....Почему нельзя работать под рутом?
Я вот все время под рутом сижу и ничего криминального не наблюдаю....

Для меня это какой-то парадокс: ведь серьезно напортачить можно только под рутом, с другой стороны, люди, которые работают не под рутом, а только переключаются (и советуют так делать), когда им надо что-то настроить, подвергают систему точно такому же риску - вероятность напортачить по сути остается такой же...Я не понимаю.

Разъясните ситуацию, пожалуйста.

С уважением,
Кобальт.

--

"...very few phenomena can pull someone out of Deep Hack Mode, with two
noted exceptions: being struck by lightning, or worse, your *computer*