=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F3_=EE=CF=D7=D9=CD_=E7=CF=C4=CF=CD!?=

Alexander V. Sotnikov =?iso-8859-1?q?al-so_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 31 01:35:01 MSK 2000

Hi, Yury!

суббота, 30 декабря 2000 г., you wrote:

YZ> чУЕИ, ЛФП ЮЙФБЕФ ЬФХ ТБУУЩМЛХ, РПЪДТБЧМСА У оПЧЩН зПДПН.
YZ> цЕМБА ЧУЕН ХУРЕИПЧ, Й УЙМ ДМС ВПТШВЩ (Й НОЕ ФПЦЕ).

YZ> 2 IPLabs Linux Team:
YZ> пзтпнопе УРБУЙВП ЪБ ЧБЫХ ТБВПФХ Ч ХИПДСЭЕН ФЩУСЮЕМЕФЙЙ, РХУФШ ОПЧПЕ
YZ> ФЩУСЮЕМЕФЙЕ ВХДЕФ ЕЭЕ ВПМЕЕ РМПДПФЧПТОЩН.

Кстати насчет локализаций и интернационализаций.
Не знаю к кому предложение, толи к разработчикам MdkRE, толи к
пользователям KMail'а:
charset вообщето должен быть koi8-r, а не koi8r
далее в Mdk7.0 KMail уже имел поддержку чарсетов, но на диске был
скомпилен без поддержки оной. Там надо было, судя по сырцам,
определить макрос CHARSET.
Так вот бы хотелось
1) что бы в новой версии эта поддержка была включена, чтобы господа юзающие KMail
могли выставить правильный чарсет.
2) что бы люди пользующие старый KMail все таки сподобились и
обновили свой мылер, а то получится как в русском фидо, где
соответствующий клудж можно смело считать мусором.

With Best Wishes & Regards,
  Alexander V. Sotnikov     mailto:al-so на mail.ru