[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] О почте и т.п.

Dmitry A. Povarov =?iso-8859-1?q?dizzy_=CE=C1_online=2Eru?=
Вс Дек 31 01:17:01 MSK 2000

On Fri, 29 Dec 2000, Roman S wrote:

> Это я ёрничаю.
> Многие ведь свято верят, что их почта приватна...
>
> А защита - одна. Работать через туннель до зарубежья
> (SSH-туннель и т.п). Но это непрактично и накладно
> (около 100$ в год), к тому же за рубежом где тихой
> сапой, где иначе внедряются свои СОРМЫ.

Это, увы, не защита - SSH-туннель до зарубежья и т.п. дает мне
некоторую уверенность в приватности почты только в том случае,
если все мои корреспонденты используют такие же защищенные каналы
до тех же серверов (вроде hushmail-а). Иначе СОРМ* легко достанет
тебя со стороны адресата - даже если расположить почтовые сервера
с поддержкой strong crypto в некой географической зоне, находящейся
вне юрисдикции Больших Братьев (Антарктида? ;)

-Dizzy

Dmitry "Dizzy" Povarov                   [ mailto:dizzy на online.ru       ]
ABS Group of Russia-On-Line ISP,         [ http://dizzy.pp.ru 		]
Golden Telecom / TeleRoss Ltd.           [ ICQ: 13146487                ]

"Macavity, Macavity, there is no one like Macavity.
 He's broken every human law, he breaks the law of gravity..." (T.Elioth)