[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] О почте и т.п.

Пт Дек 29 19:22:01 MSK 2000

Maksim Otstavnov wrote:

> Опасно покупать крипто, за ошибку в котором никто не отвечает.
> Гослицензирование не предусматривает ответственности или дает
> возможность от нее ускользнуть. Поэтому оно не нужно.

За ошибку в крипто-программе, как и в любой программе, отвечать невозможно.
Возможно -- подерживать программу на определенных условиях, страховать риск
etc. Главная опасность -- не ошибка, а жучок. Конечно, лицензирование от него
не спасет, скорее наоборот, здесь нужна скорее независимая добровольная
сертификация.

> Такого не бывает, это несовместимо с основами права. Меня нельзя
> обязать раскрыть такую информацию, поскольку я могу счесть, что ее
> раскрытие является свидетельствованием против себя.

Я не силен в праве, увы. А если речь идет не об обвиняемом, а о свидетеле?
Если нет способов легально потребовать раскрытия информации, то СОРМ неизбежен
в принципе, уже не только в конкретной стране/обществе/традициях.  Страшно при
это не то, что за нами шпионят, а то, что это  считается законным.

Rgrds, AEN