[mdk-re] CONFIG_SMB_NLS_REMOTE

Чт Дек 28 20:31:01 MSK 2000

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Я собирал с CONFIG_SMB_NLS_REMOTE=cp1251 и CONFIG_NLS_DEFAULT=cp866

> Действительно, оно почему-то называется microsoft_cp1251; если до
> следующего релиза ядра меня никто не убедит, что это правильно, то
> название станет нормальным: cp1251.

Это непростой вопрос. Дело в том, что IANA, например, регистрирует имена кодировок CPXXX
только от IBM. Именно потому мы имеем windows-1251 в html и почте, а не CP1251.  Другое
полностью  законное название -- ansi-1251,  но эта кодировка (американcкий национальный
стандарт) уже отличается от 1251, по крайней мере в части  символа  "евро".  Название
microsoft-cp1251 укоренилось в XFLD, хотя правильнее  было бы "microsoft-1251". При этом
слово microsoft указывает на то, что это кодировка вендора,  которая не может быть
стандартом в принципе, так как вендор волен изменять ее когда хочет.
У меня сейчас нет под рукой  свежих текстов ядра 2.4, но, кажется, там есть "заготовка"
для включения поддержки 1251. Думаю, что правильно будет посмотреть, как это названо
там, чтобы в дальнейшем ничего не менять.

Rgrds, AEN