[mdk-re] 7.2 RE

Чт Дек 28 19:03:01 MSK 2000

Lenya Khachaturov wrote:

> Hello mandrake-russian,
>
> Господа разработчики! Обещали недавно поделиться планами насчет 7.2 RE
> ~20 декабря. Расскажите что-нибудь, пожалуйста!

Вчера мы подготовили к обнародованию начальный вариант нашего
"дистрибутива  в состоянии вечной разработки", аналога Mandrake Cooker
или Debian unstable. Сейчас он заливается на ftp. Называтсья он будет
Sisyphus.
Если  не возникнет непредвиденных проблем, то завтра опубликуем анонс,
адреса Sysiphus и списка рассылки по нему.
Sisyphus  -- не готовый дистрибутив и никогда таким не будет. Мы
постараемся, чтобы он устанавливался в каждый отдельный момент времени,
но не гарантируем это.  Пакеты из него as is не будут, как правило,
работать в стабильной версии, заведомо не будут работать в оригинальном
7.2. Более того, даже src.rpm без некоторой обработки не будут собираться
(без нашего rpm) в других дистрибутивах.
Большинство пакетов Sisyphus собрано нами, со временем там не останется
пакетов NNmdk, только iplNNmdk или iplNN.  Равно как и всяческих README
от Mandrake, нам пока недосуг их переписывать. Некоторые пакеты, к
которым вы привыкли по 7.0RE, еще не готовы. И те, к которым  Вы не
привыкли, не гоовы тоже. Многие приятные мелочи i18n и l10n оставлены на
последние дни, так как просты для реализации.
Но те, кто следит за нашей работой и, тем более, участвует в ней, там
будет, надеюсь, немало интересного и полезного.

И еще. Sisyphus не будет  распространяться на CD, для него не будет, по
крайней мере 2-3 месяца, собираться ISO-имиджей. Более того, сборка
ISO-имиджей для него не вполне простая задача, которую я не советую
решать самостоятельно, а мы пока не можем в этом помочь. Так что
существует два варианта установки : с жесткого диска  и по сети.
Мы расчитываем на сообщения об ошибках, пожелания, советы, но надо
помнить, что Sisyphus -- это просто открытое состояние разработки, не
больше. И не меньше. Некоторое время он будет обновляться еженедельно,
потом -- постоянно.

Ориентировочный срок выхода 7.2RE (у нас большие сомнения по поводу
названия, но, пока оставим как есть) -- конец января 2001.

Rgrds, AEN