=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_USB__=CE=C5_=D2=C1=C2=CF=D4=C1=C5=D4?=

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Чт Дек 28 15:08:01 MSK 2000

Здравствуйте,

Заходите single, в командной строке:
mount -t auto -o sync /dev/fd0 /mnt/floppy

> Cделал, а он все равно пишет Cannot execute /etc/rc.d/rc.sysinit Дело
> в том, что я брал этот файл для редактирования на win-машинку и теперь
> когда я его открываю vi, там внизу пишется [dos]. Может он из-за этого
> запоролся?

Открываете файл в vi (на самом деле, это - vim), далее:
:set fileformat=unix <enter>
:x! <enter>
Двоеточие - переход в командный режим - обязательно.
<enter> - означает нажатие на клавишу enter

>Так я заменил rc.sysinit файлом rc.sysinit.rpmsave, который
> находится там же, все равно не может выполнить. Что же случилось?

сообщения покажите... файл /var/log/dmesg
И проверьте права на rc.sysinit - должен быть исполняемым.

man ls
man chmod

С уважением,
-Сергей Арановский