=?iso-8859-1?q?=EE=C1=3A_=5Bmdk-re=5D_mrtg?=

Andrey Zolotnicky =?iso-8859-1?q?andrey_=CE=C1_kost=2Ekz?=
Чт Дек 28 13:51:01 MSK 2000

> А вот под Linux cfgmaker так ничего хорошего и не выдал.
> snmpwalk/snmpget вроде работают, но время от времени, особенно после
> неудачных запросов, начинают выдавать timeout, хотя ps выдает, что snmpd
> висит. Если перезапустить snmpd - начинает отвечать до очередного
неудачного
> запроса. Пример ответа на "snmpwalk localhost public system " я привел в
> аттаче. А cfgmaker ничего, кроме ошибки, не выдает, как мне кажется,
потому
> что требуемых им параметров в используемом snmpd MIB нет. Из FAQ'а в
> [...]

на самом деле ни snmp-агент, ни утилиты в MIB-ах не нуждаются. MIB-ы нужны
утилитам для перевода текстового вида OID-а в цифровой или обратно.
Использование цифрой формы OID-а работает всегда (если конечно агент в
принципе поддерживает даный OID).
cfgmaker также не нуждается в каких либо MIB-ах, поскольку модуль
SNMP_util, входящий в состав mrtg, сожержит все необходимые определения
OID-ов. Поскольку cfgmaker у тебя всегда дает ошибку, то попробуй:
snmpwalk localhost public ifTable
Если на это получишь ошибку, то у тебя скорее всего та же ситуация, что
у Igor Solovyov. Причем с ним мы уже выснили, что проблема скорее всего
не в самом snmp-агенте (его бинарник отлично работает у меня, мой бинарник
у него тоже не работает). Сразу поясню почему я так считаю - у меня
стоит оригинальный Mandrake 7.0 с ucd-snmp 4.1.1 (rpm от Mandrake 7.1).
И практически никаких проблем, не считая того, что более старый агент
(3.6.какой-то) имел тенденцию периодическ (раз в недели две - три) падать
без объяснения причин.

Cheers,
    Andrey

 mailto:andrey на kost.kz