[mdk-re] I: kernel-2.2.18-ipl1mdk

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Дек 27 02:39:01 MSK 2000

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Greetings!
>
> Внимание желающим принять участие в тестировании новых/обновленных пакетов
> от Linux-Mandrake RE.
>
> Обновленные версии ядра и сопутствующих утилит доступны для скачивания.
<skip>
> Требования для сборки:
> rpm-build >= 3.0.6-ipl9mdk
>
> Требования для установки:
> Пакет kernel-headers-2.2.18-ipl1mdk конфликтует с пакетом initscripts по
> файлу /etc/rc.d/init.d/kheader; обновление initscripts из 7.2 RE вызовет
> лавинообразный процесс обновлений, в связи с чем установку kernel-headers
> возможно проводить с опцией --replacefiles (без обновления initscripts).
Вопрос - если я еще в 7.0 RE и на 14-м ядре (17-е что-то не идет -
дерется с CD_ROM-ом, о чем я писал) и я запущу все эти обновления для
установки 18-го, то сможет система по-прежнему запускаться с 14-м ядром
(сейчас у меня в lilo.conf оное стоит по умолчанию, а все более поздние
я ставил как альтернативные загрузки)?
Короче - в случа _неудачи_ с 18-м (по CD_ROM!) смогу я снова загрузиться
на своем 14-м?
Или придется переустанавливать систему с самого начала? Чтоб снова было
14-е?

<skip>>         Dmitry

		Спасибо, Олег.