[mdk-re] О стриммере !

Wlad G. Astap =?iso-8859-1?q?szn59_=CE=C1_krasmail=2Eru?=
Вт Дек 26 21:03:00 MSK 2000

Alexandr Zhegallo wrote:

> Exabyte на SCSI
> tar , mt , dd ?

Спасибо за инфо...
Теперь, кажется, разобрался. Все работает, черт возьми.
Круто!

Это, оказывается уже есть в Линуксе.

А стример у меня, оказывается формата QIC-117.
По крайней мере mt -f /dev/ftape status  так определил.

> вот с таким не работал ;-(

Однако, работать все время в командной строке не удобно.
Может есть какие утилитки с более удобным интерфейсом?
Кто знает, подсоветуйте, плз.

Владислав Астапкевич.