[mdk-re] Маленький Linux

Вт Дек 26 13:24:00 MSK 2000

cornet wrote:

> Hello, всем!!
>
> Хотелось бы иметь маленького шустрого Пингвинчика со следующими
> параметрами:
> Размер:
> 1 или 2 флопа
> Возможность монтирования на rw файловых систем с пониманием русских
> имен:
> ext2, fat12, fat16, fat32, NTFS, HPFS, Novell(желательно)

Вот для русских имен и Novell точно придется собирать новое ядро. Ни в
одном из мелких дитрибутивов, насколько я знаю, это не включено.

> Минимальные тулзы:
> mount/umount, fsck, fdisk, vi, mc, ls, cp, mkdir, cat, tail.... сколько
> влезет :-))
> Потдержка наиболее распространенных сказей;
Ого!
> Руссификация консоли (переключатель клавы не обязателен, но буковки
> русские нужны)
> i386 совместимость;
> Старт на 4 метрах оперативки.
>
> Я зняю, что это впринципе возможно, но с какого боку к этой проблемме
> подойти?
> Наверняка я не первый с подобными пожеланиями, а значит где то кто то
> это все уже проделывал, может знаете где скачать?
Сходите, например, на www.linuxhq.com и далее по ссылкам. Мелких
дистрибутивов много, но вот с поддержкой codepages, разных SCSI, тем
более nwfs , -- не знаю. Можно, конечно, сделать самому, но это не самая
простая работа.

Rgrds, AEN