[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] USB не работает

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Вт Дек 26 13:19:00 MSK 2000

Lenya Khachaturov wrote:

> А как передать insmod'у DMA и IO? Под виндой это 11 и С000-С01F
> соответственно.
насколько я понял, никак.
дело скорее всего в том, что дистрибутив был установлен на одной машине
(или материнской плате), а затем пускался на другой. Соответсвенно
получилось так, что контроллеры разные. на данный момент (если я
ошибаюсь, поправьте меня) есть так называемые usb-uhci и usb-ohci
контроллеры. Один модуль с другим контроллером не работает в принципе.

итого, надо поправить в /etc/modules.conf модуль на противоположный -
скорее всего он должно заработать.

если нет - я пас, так как опыта у меня мало. надо читать usb-howto
какой-нить ...
--
WBW Viacheslav Kaloshin
multik на asplinux.ru