[mdk-re] Q(2): troff fonts ( или ps fonts?)

Вт Дек 26 13:15:01 MSK 2000

Sir Raorn wrote:

> Можно надеяться, что в 7.2 RE это будет исправлено?

Что -- это? Это -- не ошибка, это -- workaround, в первую очередь для
печати из netscape.
В 7.2RE по умолчанию будет нормальная печать и Latin1, и русская, но --
из нормальных, не закрытых программ. Другое дело, что будет простой
механизм смены Fontmap через update-alternatives. Но если не хотите этих
проблем вообще -- не печатайте из Netscape.
Дело в том, что Netscape для русской печати не приспособлен вообще, это
за границами его функциональности. Чтобы заставить его это делать --
применяются некорректные шрифты с русскими глифами под именами Latin1.
Но для правильно написанных программ не годятся уже эти, испорченные
шрифты, и имена все требуют, как правило, стандартные.

Rgrds, AEN

P.S. Есть бинарный патч netscape, знаю, но он нарушает лицензию.