[mdk-re]

Alex Ryabov =?iso-8859-1?q?ryabov=2Eag_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Дек 26 12:23:01 MSK 2000

На машине стоит Linux Mandrake 7.2 Odyssey, имеется только первый диск
(inst-disk) дистрибутива. По умолчанию включен KDE.

Вопрос #1: как установить Gnome в качестве оконного менеджера?

Вопрос #2: как заставить KDE понимать мою мышь со скроллингом (Mitsumi
ScrollMouse Serial)? При установке я указал мышь MicrosoftIntelliMouse
- скроллинг работал. После установки - отрубился.

Вопрос #3 (может быть, совсем тупой): допустим, в 1-й консоли у меня
запущен X и KDE - графический режим, в общем. Нажимаю Alt+Ctrl+F2 -
переключаюсь во вторую консоль, в текстовый режим. Нажимаю Alt+Ctrl+F1
- вижу 1-ю консоль только в текстовом режиме, команды не исполняются,
могу только убить Х-сервер. Где грабли? Как переключать консоли, если
в одной - графический режим, а в другой - текстовый?

Вопрос #4: на www.linux-online.ru, где я покупал диск, написано, что в
состав первого диска Одиссея входит MySQL 3.23. То же написано и на
обложке диска. Но физически на компакте в директории \Mandrake\RPMS
есть только пакет PostgreSQL, MySQL отсутствует. Установить MySQL
программами типа RPMDrake невозможно - требуют 2-й диск. Может я не
там искал? Или правда MySQL нет на первом диске?

С уважением,
Александр Рябов
ICQ: 2224333