[mdk-re] Mandrake RE 7.0 disk 1

Ivan Melechko =?iso-8859-1?q?melechko_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Дек 25 20:31:00 MSK 2000

Приветствую Вас, уважаемый All !

Был у меня набор Mandrake 7.0 full. Стоял он у меня на нескольких машинах
вполне благополучно. Пока первый диск не потрырили. По моей просбе мне
записали его на золото с однодискового варианта. Начал ставить на новую
машину, полезли глюки : Локаль выставляется криво, при инсталяции пытается
докачать пакеты с шифрованием, ядро по умолчанию не может найти некоторых
своих модулей, кривые шрифты.
Вопрос: Это может быть левый диск или дело в руках/железе?

С уважением,
  Ivan A. Melechko.