[mdk-re] Re: [mdk-re] Поделитесь опытом !

Пн Дек 25 13:46:01 MSK 2000

Hello!!
"Wlad G. Astap" wrote:

>  Господа, поделитесь опытом...
>
> Скачал Я КвикТайм4-линуксовый, но не знаю
> как его установить, т.к. вместо привычного для
> меня  *install  - там такового нет, а много других
> с расширениями *.с , *.h и прочие.
> Это, видимо, исходники на языке Си и их, судя по всему
> надо откомпилировать (поправтьте меня, если я чего-то не понимаю).

Правильно понимаете :-))

> Но как это сделать? Это сложно?

Ежели все необходимые компоненты в системе уже есть то раз два и готово,
а если чегото не хватает -- бывает гимор :-((

> Может кто поделится опытом?
>
> Владислав Астапкевич

Ну обычно бывает так
надо пускануть
$>./configure
и ежели никаких ругательств не будет то сразу
$>make install
Но перед этим внимательно посмотреть файлы INSTALL, README и
аналогичные, обычно там все расписано и спсобы установки бывают отличные
от указанного.
Было бы неплохо увидеть результат
$>ls -lR в том каталоге, куда tar раскручивали, тогда скажу точнее.
:-)