[mdk-re] Re: [mdk-re]Русский среллиг в нетшкафе- как?

Пн Дек 25 11:23:00 MSK 2000

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Увы, Netscape не поддерживает русский спеллинг.

Не совсем точно!
Шкаф имеет русский спелинг, и у меня где то есть словать для него, но
беда в том, что этот словарик для виндовой версии и соответственно в
1251, при попытке привинтить его к линуховому шкафу соответственно имею
в словаре полную тарабарщину и крюквы. Возможно его получится дернуть
рекодером, но я не пробовал... Ежели интересует кого -- вышлю в студию.