[mdk-re] Re: PCMCIA устройства

Vladimir V. Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 25 10:46:00 MSK 2000

День добрый!

KS> Совет довольно запоздалый, но лучше Роверовского ничего не брать.
KS> Проблемы с PCMCIA картами там всегда имелись. Впрочем и с другими
KS> ноутбуками они есть, но решаемы. Еще ни на один не ставилась
KS> нормально. Нет вру, на Тошибу поставил 3Сом сразу.

Вообще, когда мне надо было покупать ноутбук, я провел немало времени
в интернете на предмет совместимости железа, тогда (2.5 года назад)
очень актуально было подобрать видеокарту, далеко не все ставились, а
Х-сервер к очень распространенной тогда карточке НеоМагик был глубоко
платный. Что касается PCMCIA, то тут тоже не всегда просто. У меня
ноутбук AMS-Tech, там карточка раньше (RedHat 4.2) определялась как
интел там какой-то, потом на более поздних дистрибутивах, (RH 5.0) уже
обзывалась Микро02 и работать не хотела, заработала под этим названием
уже только под MDK6.0, но и то не все чисто: сказевая карточка,
например, получает подходящее для нее прерывание и определяется
только, если уже воткнута сетевая, кстати в чистом ДОСе такая же
ситуация. У меня все руки не доходили поставить на него МДК7.0РЕ, да,
вот, теперь уже подожду 7.2. Может с тех пор все сильно шагнуло
вперед, но я думаю, что об этом все равно надо думать до появления
ноутбука, поскольку махнуть в нем что-нибудь не вполне совместимое на
лучшее, как правило, невозможно.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на mail.ru