[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] PCMCIA устройства

TDO =?iso-8859-1?q?tdo_=CE=C1_liberal=2Evpol=2Eru?=
Вс Дек 24 21:04:00 MSK 2000

Это точно! Без родного софта ее виндовозина не видит. (Правда пробовал
под NT 4.0 и 95 ). Бук то старенький (1997 год 233MMX)

AB> А вот в таких случаях помогает воткнуть карту в CardBus-адаптер
AB> и посмотреть на него как на PCI-устройство. Все manufacturer id, device id
AB> как на ладони, а уж по таблицам добиться членораздельного
AB> написания названий manufacturer-ов будет проще (lspci -v это и делает).

Ещё раз замечу , дело в том что даже выткнув карту из слота я не могу поставить линукс
(виснет на определении PCMCIA,  потому запустить команду lspci увы не
имею возможности.

Кстати и в винде сам слот опознается только как ? PCMCIAs ComboCard ( но
устройство работает)

Best regards,
 TDO                            mailto:tdo на liberal.vpol.ru