[mdk-re] [tar]

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Сб Дек 23 14:16:01 MSK 2000

On Sat, 23 Dec 2000 15:28:04 -0800
Cobalt <grosso на mail.ru> wrote:

> Здравствуйте,
>
> Вот приспичило первый раз в жизни создать *.tar.gz - и не получается!
> У меня, наверное, с /dev/head/ проблемы, но тар мне все время что-то типа "робкий отказ от создания пустого архива"..
> А еще хочется с включением путей. Но это для меня сверхздача =)
Ага. После первого восприятия логики работы этого дела всё пойдёт дальше, как по маслу.
См. так же:
cpio
rar :)
Как только поймёте, в чём кардинальное отличие rar от tar|cpio с сжатием - вы поняли значительную часть идеологиии Unix-ов.

> Наверняка же просто это сделать.
Канэчна!
Запустить mc, нажать F2 3, подглядеть, а потом - всё таки прочесть man tar, обратить внимание на -z и -Z

Rgds!
Roman Savelyev