[mdk-re] Blackbox FAQ

Сб Дек 23 09:12:00 MSK 2000

Hello Anton,

Saturday, December 23, 2000, 8:46:20 AM, you wrote:

AIK> Добрый день, Maksim Otstavnov.

AIK> В ответ на ваше сообщение от 5:32 23.12.2000
AIK> по теме: "[mdk-re] Blackbox FAQ" было написано:

AIK> Странно. У меня IE 5.0 и links 0.92 -- все нормально было. В обоих пришлось
AIK> менять кодировку, но ведь показывают. А то, что в нетскапе нельзя ручками
AIK> поменять кодировку -- это его собственный глюк и вебмастер тут не причем.

Возьмите вручную http-сессию, забирающую этот пакет, и Вы увидите, что
там стоит ложный идентификатор кодовой таблицы.

Можно или нет поменять кодовую таблицу - это вопрос политики
локального кеширования. Если файл не закеширован, то вновь поданный
ложный хедер опять перекроет пользовательскую установку кодовой
таблицы.

--
-- M