[mdk-re] scientific applications

Сб Дек 23 07:01:00 MSK 2000

Hi!
Cobalt wrote:

> Здравствуйте,
>
> У меня вопрос к разработчикам - какие приложения Science-тематики планируется поместить в грядущий релиз?

Главная задача, которую мы ставим перед собой сейчас --  создание
собственной базы пакетов и переход на открытую разработку, по образцу
Debian и Mandrake. При этом
в релизе  7.2RE не планируется расширения базы пакетов, в сравнении с
7.0RE и Appendix (хотя новые, конечно, будут). В то же время, выпуск
тематических дисков был бы,
на наш взгляд, весьма интересен. Чуть позже мы попросим участников
списка рассылки высказаться на эту тему и помочь нам с "репертуаром", но
давайте -- позже, сейчас мы просто не можем вас внимательно слушать.
Извините.

Rgrds, AEN