[mdk-re] SMS

Klim =?iso-8859-1?q?klim1_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Дек 22 17:53:01 MSK 2000

Приветствую!

Alting wrote:

> Здравствуйте!
>
>   Существует ли в природе софт, чтобы посылать SMS-ки на мобильный?
>   К примеру, мне сервак шлет письма, что его кто-то сканил, или
>   критические ошибки и т.п. Хотел бы прикрутить, чтобы он еще и SMS-ки
>   слал :)
>   Кто-нибудь решал такую проблему? Я просто не знаю, есть ли вообще
>   такой софт в природе?

гм... а софт то зачем? ИМХО нужно просто поговорить со службой поддержки
оператора, я пока в это не вникал, но (например) у меня сто лет назад был
пейджер, так на него можно было отправить сообщение послав письмо по
адресу subscriber_number на radiopage.ru... подозреваю у сотовых операторов
такое тоже есть

--
Klim
http://klim.nm.ru