[mdk-re] kde-2.0.1

Пт Дек 22 07:40:01 MSK 2000

Dmitry Samoyloff wrote:

> А вот как дальше-то быть? Мне нужно просто заменить в SPEC-е номер версии,
> что-ли? Так не получается, да и патчи ведь расчитаны на определённую версию.
> Ничего не понимаю...

Если бы все было просто ...
Надо разбираться и со spec'ами, и с патчами.
Что касается пакетов KDE2.0.1, то для их сборки под 7.0RE+Apendix, надо
поправить kspell, добавив в него KOI8-R и CP1251 по вкусу (остальное там
сделано) и оставить
из патча kdenetwork только ту часть, которая относится к kmail.
Впрочем, патчи можно и удалить, если спеллинг и частично исправленый
kmail Вам не нужны.

Rgrds, AEN