[mdk-re] SB Live 1024

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Дек 21 14:08:00 MSK 2000

Доброго дня всем!

Владельцы SB Live 1024, откликнитесь пожалуйста!
Я затеял небольшой апгрейд - поменять Vibra16 на Live
1024...
1024 я в глаза пока не видел, выбор сделал
исключительно по соотошению цена/ЛТХ.
Скажите пожалуйста, как оно фунциклирует под
управлением ALSA?
Какие подводные камни?
Может что ещё посоветуете? Критерии выбора у меня
просты:
1) Уметь звучать на 48КГц. (это главное)
2) Звучать по возможности поприличнее
3) Иметь цифровой вход с КД-ПЗУ
4) Работать под ALSA
5) Прочие возможности приветствуются :)
6) Как можно меньше кушать ЦП во время работы (это
второе по важности)
7) Возможность работы с 4-мя колонками приветствуется,
но не критична.
8) Наличие радио приветствуется, но не критично.
9) Полный дуплекс крайне желателен.
10) Правая колонка прайс-листа - чем меньше, тем
лучше, но не принципиально.

P.S. Как трудно сейчас железо покупать! Характеристик -
 хрен найти, везде подсовывают красивые скриншоты с
рюшечками и восторженные заявления о крутости...

Rgds!
Roman Savelyev