[mdk-re] Upgrade

Dmitry =?iso-8859-1?q?dvk=5F2000_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Дек 19 17:22:00 MSK 2000

> У меня есть далекоидущие планы на тему апгрейда своего компа.
> Собсно хочется посоветоваться на тему железа. Камень Intel,
> мать ASUS, видео что-ньдь вроде GeForce. Может быть поменяю
> свою AWE32 на что-то другое... Стоять там ессно будет
> Mandrake 7.2 RE :-)
>
> Собсно вопрос о конкретных моделях и чипсетах. С чем у меня
> проблем будет поменьше?
А почему именно Intel?
Обновлял свою систему, поставил AMD(tm) 700, Asus K7-V, G-200 (Millenium)
Правда ставил MD RE 7.0, но поставилось без проблем (все железо определялось в
процессе установки само). Получилось намного дешевле чем продукция Intell, а
работает также.