[mdk-re] Re: [re] Re: [re] По поводу электронной почты.

Вт Дек 19 17:20:01 MSK 2000

AB wrote:
> У меня в КДЕ лучше работал кррр, а так wvdial или diald.

На счет kppp, были у меня траблы, собственно из за этого я и отказался
от него и перешел на ручное управление. А фигня следующая была:
После того как kppp установил соединение я не мог открыть ниодного
оконного приложения, хотя уже открытые работали почти нормально. Запуск
новых просто тихо не_происходил. При попытке запустить графическую прогу
из окна терминала я получал забавное сообщение что у проги нету прав на
соединение с X-сервером...
Все пакеты на то время были только из поставки RE7.0
Что это было?

--