[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Глюки.

Вт Дек 19 16:45:01 MSK 2000

Maksim Otstavnov wrote:

> "Сильно" или "не сильно" может зависеть от разных вещей, в том числе
> от конкретного экземпляра.
>
> Hint: Опустите частоту до паспортной и повторите действия, приведшие к
> проблеме. Если неделю проживете без оных, значит, проблема в разгоне.
>
> --
> -- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
> -- Computerra weekly,
> --  contributing editor

Я всегда полагал, что Linux менее чувствителен к разгонам и перегревам
железа, нежели другие OS...
Вон, у моего кореша в свое время на PII266 разогнаном до 300 кулер
долбанулся, а все работало как часики (по моему это был RedHat5.2), так
вот заметил он неисправность только когда захотел во что то поиграть и
не смог поставить винды, все трещало и сыпалось, начал разбираться и
дошел до остановившегося кулера :-))
А Вы говорите "разгон", у меня у самого одна тачка MMX233 разгон 266 и
другая PII233 разгон 290 и ничего, винды временами падают а любимый
Пингвинчик пашет как надо.

--