[mdk-re] OpenMotif

Krivulja Sergey =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 19 13:44:00 MSK 2000

Кто-нить программит на сабже? Попытался тут давеча с ним разобраться.
Дока в .PS лежит, ну думаю щас я почитаю. Ага, почитал. GhostScript
показывает
черти что, да еще перед тем как загрузить матерится. Немогу, мол с EPS
работать.
Игнорить - ну я и отвечаю, почему и нет. В результате в нижней правой
четверти
экрана кусочек верхней левой части показывает. Ну  ..... сказал я ему.
Счас.с.с. я тебя сделаю. Напустил на него Acrobat Distyler.
Один из файлов он мне конвертнул аж на 3000 страниц. Вот я
обрадовался-то.
Это ж как люди все подробно расписали. Удивлению моему небыло границ.
Порядка нескольких тысяч пустых страниц ВСТАВИЛ.
Вот.

Еще нашел я описание в .sgm формате. Чем читать?